Josephin Doe
Generic placeholder image

hello Datta! Will you tell me something

about yourself?

8:20 a.m.

Ohh! very nice

8:22 a.m.

Generic placeholder image

can you help me?

8:20 a.m.

Ваша горячая линия все еще использует операторов?

30.06.2020

Ваша горячая линия все еще использует операторов?


2020 год бросил вызов всему человечеству и бизнес вынужден оптимизировать свою деятельность, чтобы оставаться на плаву. Необходимо перестраивать многие бизнес - решения для повышения эффективности, необходимой для выживания в современном мире.

Hihotline.com - умная горячая линия для вашего бизнеса.

Cистема работает онлайн и не требует работы операторов для обработки входящих сообщений. Вам не надо беспокоиться о переходе сотрудников вашего call-центра на удаленку.

Система Hihotline.com способна принимать голосовые сообщения по телефону, и голосовые и текстовые сообщения через интернет. Так же есть мобильная версия сайта для отправки сообщений.

Hihotline.com работает 24/7, позволяя принимать сообщения в любое удобное для отправителя время.

На систему Hihotline.com установлена фиксированная цена, не зависящая от количества обращений.

Внутренний кабинет системы Hihotline.com позволяет работать удаленно с входящими сообщениями и назначать ответственных лиц на каждое обращение в систему. Сообщения, поступившие в систему, удалить нельзя. Каждое обращение должно быть рассмотрено.

Модуль аналитики позволяет отслеживать входящие заявки по типам обращений.

Система Hihotline.com имеет возможность кастомизации и может быть настроена под нужды вашего бизнеса.

Центр Развития Комплаенс Контроля окажет помощь и консультацию по внедрению горячей линии для максимальной эффективности ее работы.


#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hihotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан #hotline #горячаялиния


Возврат к списку